Комментарии

Златоуст комментирует статью
5 мая, 09:22
Статья нужная. 1) Для самих риэлторов, которые могут для себя подчеркнуть много полезного. 2) для клиентов продавцов , которые должны понимать, что нанимая специалиста, оплату его работы не надо перекидывать на покупателей. Ведь все, что риэлтор делает, он делает для продажи его объекта, отстаивает его интересы. 3) В целом для риэлторского бизнеса, в котором надо многое менять и в первую очередь взаимоотношения специалистов по недвижимости со своими клиентами - заказчиками услуги.
Маргарита Погосбекова: «Нельзя декларировать бесплатных услуг»
4 мая, 08:31
381
Рубрика: Риэлторам
Анонc:
В своем блоге в статье «10 нюансов монетизации риэлторской услуги» Маргарита Погосбекова собрала и описала наиболее важные составляющие успеха риэлторов, которые хотят, чтобы оплата за их работу была достойной, а не ограничивалась коробкой конфет или бутылкой коньяка.
Поделиться Нравится
ВалеріюЗлатоуст и еще 6 пользователям это нравится
справедливо и чесно
4 мая, 08:57 нравится
Бизнесовое ключевое на мой взгляд ---Назначая стоимость своей услуги, нужно обязательно рассматривать ее через призму выгоды для клиента,---
добавлю конкретики в тему.
Выгода для родавца - с прфессионалом рн продает дороже и быстрее . Пибавочная стоимость при классной работе может составлять и более 10 прцентов. Таким образом продавец не теряет а ПОЛУЧПЕТ конкретные минимум пять процентов и брлее . Т е продавец делится частью добавочной стоимости, возикшей именно благодаря ПРОФИ.
Теперь о покупателе - тут вообще трудно переоцннить выгоду работы с ПРОФИ. Представьте на секунду что продавец повелся на картинку и сказку и купил. А ОНО НЕ ТО, что ему нужно?
4 мая, 14:42 нравится
или попал на мошенников, вот тогда и начнутся стоны про "Черных риэлторов" и про потерянные деньги.
4 мая, 19:33
Служба поддержки